«Легенды» или как HeadHunter’ы добираются до ценных кадров

«Легенды» или как HeadHunter’ы добираются до ценных кадров

«Легенды» или как HeadHunter’ы добираются до ценных кадров

Директор по персоналу одной крупной компании, рассказала, что у всех секретарей компании имеется список людей. С которыми нельзя соединять сотрудников компании. Весь этот список состоит из известных HeadHunter’ов, но эти меры срабатывают не всегда. Руководитель отдела по работе с персоналом российского представительства компании 3М, Елена Фадеева утверждает, что HeadHunter’ы это настоящие профессионалы. Которые отлично знают, как нужно правильно представляться, обаять любого человека и они всегда добираются до необходимой им информации. HeadHunter’ы могут позвонить в вашу компанию и представиться сотрудниками какой-нибудь общественной аудиторской компании. Затем попросят вашего секретаря соединить их с главным бухгалтером.

Читайте также  Кадровая документация, которую Вам придется вести

Как правило, секретарь решает, что беспокоить главного бухгалтера из-за такой мелочи будет лишним. Но не откажется сказать его имя, чтобы эта организация могла прислать приглашение по факсу. В этом конкретном случае все, что нужно было HeadHunter’у это имя вашего главного бухгалтера, так что он исполнил свою роль на ура. В следующий раз этот же HeadHunter может представиться, например, сотрудником банка, обслуживающим вашу компанию, назвав имя главного бухгалтера вашей компании и рассказав вашему секретарю о больших проблемах и огромной срочности вопроса может сказать о путанице в платежках и добиться необходимого телефонного контакта.

Читайте также  Собеседование и уровень доверия

Такой способ добычи информации HeadHunter’ы называют «Легенды»

Один из таких HeadHunter’ов, отказавшийся назвать свое имя, рассказал о том, что процент удач использования таких схем равен семидесяти-семидесяти пяти процентам. Например, можно представиться сотрудником Литовской транспортной компании, или репортером из именитого делового издания, разгневанным клиентом или представителем элитарного бизнес-клуба. Такой способ добычи информации HeadHunter’ы называют «Легенды».

Специализирующейся на хедхантинге директор по маркетингу и развитию компании Aberacde, Андрей Голиней утверждает, что на данный момент от среднестатистического секретаря узнать любую информацию довольно легко. А от секретарей, работающих в регионах даже узнавать ничего не надо, они сами все расскажут.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *