Маркетинг Event — агентств

Маркетинг Event - агентств

Маркетинг Event — агентств

Если проанализировать экономическую ситуацию в стране, то следует сделать вывод, что малый и средний бизнес на данный момент находится в довольно шатком положении. Жесткая конкуренция среди игроков Event — рынка приводит к снижение стоимости услуг для клиентов. Нестабильная финансовая ситуация подтверждает поговорку «нет худа без добра»: если компания, даже при пониженной на 30% стоимости услуг остается на рынке — это хороший показатель. Для того, чтобы выжить в такой ситуации, фирмам постоянно приходится работать над повышением уровня своих услуг и, собственно, своего имиджа.

Имидж Event — агентства должен формироваться следующим образом. Во-первых, важно соблюдать миссии компании. Любое Event — агентство на протяжении своей деятельности преследует определенную цель. Например, зарекомендовать себя как оригинальное агентство города, или больше и т.д. Во-вторых, любое Event — агентство должно выполнять заказы в срок и с определенным качеством. Если же агентство не будет соблюдать это правило, то клиенты останутся недовольны и впоследствии они будут оказывать негативные отзывы об этой компании. В-третьих, и в наше время это одно из главных правил, Event — агентство должно быть креативным. На сегодняшний момент в крупных городах насчитывается достаточное количество состоятельных людей. Это такой сегмент рынка, на который собственно и нацелена политика Event — агентства. Они многое видели в своей жизни, много путешествовали и удивить их не так просто. Поэтому Event — агентству нужно создать такую ​​идею любой торжества, которая понравится потребителю и удовлетворит его требования.

Читайте также  Проблемы молодежи на рынке труда

Хотелось бы выделить пять основных критериев выбора Event — агентства с точки зрения потенциального потребителя:

  1. Компетентность. В данном случае это не только умение хорошо организовать и провести выставку или пресс-конференцию, но и понимание цели клиента, его целевую аудиторию, а главное — как конкретное мероприятие вписывается во всю систему коммуникаций.
  2. Портфолио. Список успешных проектов — это, наверное, первое, на что обращают внимание большинство клиентов.
  3. Первая идея по поводу организации мероприятия. Речь идет о креативности, о которой уже было сказано ранее.
  4. Готовность предложить праздник под ключ. Клиенты агентства могут быть занятыми людьми и не иметь возможность заниматься деталями мероприятия. Поэтому агентство по просьбе клиента, должно предлагать и такие услуги для устойчивого положения на рынке и формирования имиджа.
  5. Умение понимать контекст желания клиента, а также понимание индустрии деятельности, если речь идет о клиента-предпринимателя.
Читайте также  Пути эффективного использования трудового потенциала

Можно утверждать, что удержаться на плаву в период кризисных явлений любому Event — агентству довольно трудно. Но, несмотря на это, можно видеть появление новых Event-агентств, которые только выходят на этот рынок, но уже на первых этапах испытывают перспективы для дальнейшей деятельности.

Можно сделать вывод о том, что Event — агентства, которые точно формулируют цели своей деятельности, поддерживают хорошие отношения с постоянными клиентами, отвечают за качество предлагаемых услуг и в дальнейшем, даже при нестабильных экономических условиях, смогут существовать на рынке. А агентства, не занимающихся маркетингом, к сожалению, обречены на крах. Таким агентствам можно предложить снизить цену на определенные виды услуг по организации торжеств. Это привлечет внимание потенциальных потребителей и начнут появляться новые заказы. Заказ выполнять в срок и качественно, несмотря на сниженную цену. И впоследствии, такое агентство будет колоссальный успех.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *