Политика департамента по работе с персоналом, на примере компании «Ядзаки Европа»

Политика департамента по работе с персоналом, на примере компании «Ядзаки Европа»

Политика департамента по работе с персоналом, на примере компании «Ядзаки Европа»

Социальные педагоги испытывают потребность во внедрении такой методики, которая бы помогла реализации личностного подхода к клиенту.

Сегодня высшие учебные заведения готовы внедрять современные социально — педагогические технологии, популярным среди которых является обучение и воспитания с помощью тренинга.

Тренинг является наиболее популярной формой превентивной работы среди персонала последних лет. В частности, такая его разновидность как просветительская. Основная цель тренинга — повышение компетентности в вопросах сохранения и укрепления здоровья — может быть конкретизирована в ряде задач с различной формулировкой, но обязательно связанных с приобретением знаний, формированием умений, навыков, развитием установок, определяют поведение.

Просветительский тренинг создает условия для самостоятельной деятельности персонала и приобретения знаний, построения логических выводов. Обучение в рамках просветительского тренинга позволяет участникам обмениваться друг с другом информацией и высказывать собственное мнение, говорить и слушать, принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы; развивает личностные и социальные навыки, формирует установки здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности человека, который он сознательно выбирает и ответственно воспроизводит в повседневном быту с целью сохранения и укрепления здоровья.

Понятие «здоровый образ жизни» — концентрированное отражение взаимосвязи образа жизни и здоровья человека. Образ жизни — это устойчивая система отношений человека с природной и социальной средой, система представлений об этических и материальных ценностях, отношений, намерений, стереотипов поведения; реализации стратегий, направленных на удовлетворение разнообразных потребностей, на основе адаптации правилам, законам и традициям общества и быстро меняющихся условий «Ядзаки Европа»

Читайте также  Формирование готовности к реализации карьеры

Политика департамента по работе с персоналом

1. Управление персоналом осуществляется в соответствии с «Кодекс поведения», принятого в «Ядзаки Европа» (YEL). Важными составляющими успеха компании является открытость, порядочность, справедливость и прозрачность. В рамках YEL ответственность за управление персоналом лежит на высшем руководстве компании и на департаментах по работе с персоналом, которые предоставляют внутренние услуги и поддерживают Руководство компании в решении поставленных задач.

2. Деятельность «Ядзаки Европа» распространяется на всю Европу, поэтому Политика департамента по работе с персоналом YEL касается скорее западноевпропейских принципов управления персоналом, чем деятельности в каждой отдельной стране. Однако компания уважает любые национальные особенности. Ни один работник в пределах YEL не станет жертвой дискриминации из-за своего пола, расы, национальности, этнического происхождения, возраст, ограничения возможностей или другие индивидуальные особенности.

3. YEL придерживается такой политики трудоустройства, которая не только обеспечит среднесрочное увеличение продаж, но и давать возможность реагировать на краткосрочные изменения на рынке. Организация должна гарантировать рабочее место на четко предполагаемый период. Подбор персонала и кадровые назначения осуществляются в соответствии с требованиями компании.

Aachen_bonding_campushunter-3528

4. Политика «Ядзаки Европа» по заработной плате и окладам учитывает следующие аспекты:

— Должность;

— Эффективность работы сотрудника;

— Ситуацию на рынке;

— И успешность деятельности компании.

При определении уровня заработной платы и окладов нужно четко учитывать все указанные критерии

Компания поощряет установление переменной части заработной платы, которая будет зависеть от эффективности работника в достижении четко оговоренных целей.

5. Компания устанавливает собственные требования для карьерного роста и учитывает при этом особые способности и эффективность работы сотрудников. Для этого нужно проводить систематические оценки персонала. Для отбора персонала следует использовать такие методы, как смотр достижений с непосредственным руководителем, анализ потенциальных способностей, участие в центрах оценивания и другие средства.

Читайте также  Число это важнейшая утилита любого документа

6. Компания стремится эффективно использовать план заместителей, который позволяет не только удовлетворить потребности компании, вовремя заполняя вакантные должности лучшими кандидатами (м/ж), но и учитывать планы и возможности карьерного роста работников. В целом, компания должна отдавать предпочтение внутренним кандидатам на вакантную должность.

7. Предложенные YEL учебные программы считаются капиталовложением в будущее эффективность работы работника. Эти программы призваны удовлетворять не только насущные потребности компании. То есть мы учим работников не только для того, чтобы улучшить навыки на их нынешней должности, но и подготовить их к сложных обязанностей, которые могут лечь на их плечи в будущем. Потребность в обучении может быть связана с планированием заместителей в компании или планами личного развития.

8. Департамент по работе с персоналом должен активно участвовать в обустройстве рабочих мест. Здесь следует учитывать требования к гигиене труда, эргономики рабочего места и рабочие процедуры. Неотъемлемой частью Политики департамента по работе с персоналом YEL безопасность труда. Компания YEL должна приложить все усилия, чтобы сделать рабочие места как можно более безопаснее.

9. Политика департамента по работе с персоналом YEL поддерживает конструктивную и взаимовыгодное сотрудничество с представителями трудового коллектива. В основе их отношений должны лежать принципы открытости и доверия. Департамент по работе с персоналом выполняет роль доверенного лица, уполномоченного представлять интересы работников.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *