Применение сетевых технологий в рекламной деятельности предприятий ресторанного хозяйства

Применение сетевых технологий в рекламной деятельности предприятий ресторанного хозяйства

Применение сетевых технологий в рекламной деятельности предприятий ресторанного хозяйства

Ресторан, как и любой вид бизнеса, требует от своих владельцев внимания к малейшим деталям и постоянное совершенствование функциональной деятельности заведения. Основными тенденциями на рынке предприятий ресторанного хозяйства, получившие развитие в последние годы является внедрение в ресторанный бизнес информационных технологий. Их преимущества как информационного канала заключаются в оперативности, относительной дешевизне и мобильности.

Целью работы является исследование влияния сетевых технологий на рекламную деятельность предприятий ресторанного хозяйства и поиск новых решений для продвижения рекламы.

Сегодня развитие сетевых технологий позволяет расширить рекламные процессы реализации маркетинговых стратегий и перенести их из внутренних информационных систем предприятий в глобальные сети. Это позволяет оптимизировать позиционирование заведений ресторанного хозяйства в Internet.

Сетевой пространство все чаще выступает в качестве площадок для рекламной деятельности предприятий ресторанного хозяйства. Это обусловлено в первую очередь широким инструментарием, с помощью которых есть возможность представить предприятие в сети из самых выгодных сторон, во-вторых — относительная невысокая стоимость обслуживания, что особенно привлекательным в условиях оптимизации бюджета на рекламную компанию.

В городах в качестве общей рекламной платформы предприятий ресторанного бизнеса выступают интернет-сайты, на которых консолидированные данные по всем предприятиям города.

Читайте также  Анализ содержания обучения (рабочей программы) по дисциплине «Психология»

Такие порталы включают классификацию заведений ресторанного хозяйства по различным признакам:

— тип предприятия,
— кухня,
— услуги и другие.

Кроме того, каждое представленное на сайте заведение обладает собственной анкетой, в которой отражена информация о меню заведения, его услуги, время работы, фотографии блюд и интерьера, а также ссылки на сайт ресторана или кафе, если таковой имеется. Зарегистрированные пользователи на сайте имеют право оставлять отзывы и выставлять оценки о деятельности предприятий. Также на интернет-портале размещены баннеры предприятий ресторанного хозяйства города, которые сообщают посетителей о разнообразных акциях, новости и специальные предложения.

Существенный недостаток в продвижении рекламы ресторанов заключается в том, что отсутствуют механизмы сообщение потенциальному клиенту о своих услугах. Поэтому необходимо найти способы направить его на соответствующее web-представительство.

Одними из способов продвижения ресторанов с помощью сетевых технологий является вирусный маркетинг и реклама в социальных сетях

Кампании по продвижению информации ресторанов, использующих вирусный маркетинг, имеют одну общую особенность: они должны нести заданную мысль, с помощью удивления, юмора или мистификации помогает передавать информацию по цепочке целевой аудитории, рекламируя тем самым заведение. Благодаря тому, что ресторан становится темой для обсуждения, создается эффект обмена мнениями.

Читайте также  «Хороший, плохой, злой» - психологические портреты боссов

Примером данной технологии может быть создание видеоклипов, которые не несут прямого рекламного нагрузки, однако в них присутствуют фирменные знаки предприятия. Нужно разместить данные видеоролики на серверах с высокой проходимостью, и если они будут интересны, их очень скоро распространят на множестве блогах и форумах.

Использование в рекламной деятельности социальных сетей открывает широкие возможности для привлечения клиентуры. Поскольку данный вид развлекательных и коммуникационных ресурсов, в сегодняшней ситуации пользуется особой популярностью у интернет-пользователей, то вероятно, что и отдача от своеобразной рекламы будет ощутимой.

Социальную сеть можно использовать по прямому его назначению — для связи с потенциальными клиентами. Можно принимать заказы и оплату за бронирование мест в ресторане, пользуясь возможностями социальной сети. Дополнительное присутствие бренда в сети укрепит репутацию заведения.

Таким образом, применение сетевых технологий в заведениях ресторанного хозяйства позволяет оптимизировать рекламную деятельность и увеличить клиентский поток, и тем самым повысить конкурентоспособность предприятий в условиях рыночной экономики.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *