Глобальное направление диверсификация культур

Глобальное направление диверсификация культур

Глобальное направление диверсификация культур

Сегодня непрерывно происходит битва за поиск баланса между учетом особенностей различных культур и стандартизацией. На нашем рынке (и на рынке труда) работают и достаточно успешно крупные компании-производители, которые имеют 100%-й зарубежный капитал. К примеру, немецкая компания Leoni, расположившаяся на территории Львовской области в г. Стрый; японская компания Yazaki в г. Ужгород. И как полагают некоторые HR-менеджеры диверсификация культур как раз и является результатом поглощения или слияния отечественных компаний и зарубежных. Однако как отмечает Э. Шайн, субкультуры имеются даже национальных монокультурах. Например, одновременно в компании могут присутствовать такие культуры, как линейная (к примеру, операционные менеджеры), дизайнерская (инженерная часть), финансовая (например, топ-менеджмент).

Читайте также  Первичный отбор или телефонное интервью первый контакт

Исходя из этого у HR-менеджеров появляется необходимость в разработке процессов для обоюдного понимания и солидарной работы культур и субкультур, как в компаниях, которые стабильно развиваются, так и в тех компаниях, где происходят процессы смены собственника, топ-менеджмента или переоценки ценностей. На рынке лидерам при работе с талантами, являются пока транснациональные компании, такие как «Крафт Фудз» и др. Развитие рынка в целом проходит довольно активно и стремительно.

Глобальное направление диверсификация культур

Технологические изменения являются значительной глобальной тенденцией, усложняющее в организации все её виды деятельности. Например, общающиеся между собой сотрудники IТ-департамента имеют свой язык, в основном непонятный для неспециалистов и который с каждым днем всё усложняется и становится ещё более непонятным. Это относится ко всем видам профессиональной и управленческой деятельности. В разговорах большой части современных управленцев можно услышать слова, касающееся таких терминов как «тайминга», «сиэрэма», «таргетинга», «эйчара», после которых начинаешь понимать, что жалобы отдельных управленцев пятнадцатилетней давности о том, слова «менеджмент» и«маркетинг засоряют речь, сейчас звучат смешно.

Читайте также  Автоматизации процесса подбора персонала в рекрутинговых компаниях

И, напоследок, глобализация имеет особенность к более быстрым социальным изменениям, которые связанны с контрактами, карьерами, рынком труда, намного подготовленным, образованным и мобильным современным поколением. Это все напрямую относится к работе HR служб, сказывается на ее роли в компаниях, на её выбор и применение различных HR-технологий и инструментов.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *