Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения 75% российских респондентов, отвечающих на вопрос о возможном риске сокращения штата сотрудников, опасаются за непомерные нагрузки тех работников, которые остались на своих местах. 36% опрошенных выражают своё беспокойство о вероятности ликвидации бизнеса, 26% сказали об увеличении затрат на операционную часть, 22% заявили о сокращении клиентуры.

А. Бережнов не акцентирует своё внимание на моменте расширения полномочий сотрудников при сокращении

По его мнению, это чревато ростом себестоимости выпускаемого товара. М. Валецкий не уверен, что и крах бизнеса в данной ситуации вряд ли возможен. Вторит ему в этом и А. Бережнов. А С. Пятенко присоединяется к той прогрессивной части российских бизнесменов, которые ориентируются на западных предпринимателей, работающих на пятипроцентную прибыль. Он утверждает, что тот, кто желает 100-процентных доходов от бизнеса, работает себе в убыток, поскольку лишён перспективы развития. Он считает, что нужно заставить себя изо дня в день заниматься вопросами менеджмента, чтобы сделать свою компанию предельно продуктивной. Кроме того, С. Пятенко уверен, что при замене персонала потери прибыли неизбежны.

Читайте также  Этимологический анализ категорий "аутсорсинг" и "персонал"

А вот какие мысли на эту тему высказывает специалист компании «Евроменеджмент» Борис Вульфсон, который в частности выводит общие знаменатели затрат при обращении на биржи труда. Он говорит, что эти услуги составляют не менее 25% расхода годовой зарплаты специалиста. И это ещё без учёта возможного процесса обучения и функционального совместительства. Таким образом, это может достичь третьей части годовой денежной оплаты одного уволенного работника.

Диалоги в «Ведомостях» сходятся к тому, что самый большой и невосполнимый риск это утрата устоявшейся клиентуры. Всецело поддерживается мнение о неприятии уклона персонификации компании. Необходим контакт не с отдельным специалистом компании, а с персоналом в комплексе. Для этого нужны честные подходы взаимосвязей, соблюдения ценообразований для всех клиентов в целом, без исключений, а также чёткая система постоянных клиентов.

Читайте также  Эффективность использования трудовых ресурсов

Удержание персонала основная проблема российских бизнесменов

Последний год ознаменовался для большей части российских компаний как убыточный в плане дефицита финансов и расширения затрат по оплате услуг штатных сотрудников. Во всяком случае, таковы были результаты опроса организации Grant Thоrnton International, которая провела свои исследования в ряде крупных российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург, в результате чего 61% из 250 компаний обозначили именно эти две наиболее болезненные проблемы сегодняшнего дня российского предпринимательства. Любопытно, что ещё пять лет назад представители малого и среднего бизнеса России среди основных своих проблем указывали в первую очередь бюрократическое засилье чиновников и только 37% из них удержание персонала.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *