Откуда появляются топ-менеджеры?

Откуда появляются топ-менеджеры?

Откуда появляются топ-менеджеры?

Установилось известное равновесие. Даже самой высокой ставки зарплаты для предпринимателя, которые учился сам управлять своей фирмой и стал успешным, будет мало в чужой фирме. А если он даже согласиться быть топ-менеджером его вероятнее всего не возьмут.

Только получившие диплом различных бизнес-школ выпускники со вторым высшим, до настоящих топ-менеджеров еще не доросли. И при выборе кандидата на вакансию приходиться выбирать компромисс. Обычно биографии этих кандидатов схожи родившись в конце семидесятых, они сформировались как личность уже без влияния комсомола. Окончив какой-то неплохой технический вуз к концу 90-х гг, научились системному мышлению.

Далее получили опыт работы менеджерами в течение двух-трех лет, получив за это время второе высшее и бизнес-диплом

Так как это потребовало немалого вложения средств, то они ищут на рынке труда серьезных предложений с неплохим окладом, который будет не ниже 2-х тысяч долларов. Приняв на веру утверждения учителей, что менеджмент везде одинаков, они готовы руководить чем и кем угодно. Не умея, при этом, принимать на себя риски крупной финансовой потери и принимать продуманные решения как управленцы. Не имея опыта поисков компромиссов в условиях реальных конфликтных ситуаций, а не заданных в кейсах. Но для них на рынке труда пока что доступны вакансии в среднем звене управленцев, где они смогут набить шишки с меньшим ущербом для компании.

Читайте также  Спецкурс «Управление персоналом»

Полученное образование может сыграть злую шутку с таким претендентом, при большом энтузиазме по применению всех ему известных управленческих инструментов и как можно большего количества из известных методик. Это может привести к отрыву от реального управления, так как потеряется осознание рисков и понимание целей объекта управления, его реальных ресурсов. Зачастую бессмысленные нововведения, которые требуют больших материальных вливаний, задавливают предприятие. Особенно если они проводятся не для увеличения эффективности организации, а для введения «всего самого современного в управлении».

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *