Преимущества и недостатки внедрения аутстаффинга

Преимущества и недостатки внедрения аутстаффинга

Преимущества и недостатки внедрения аутстаффинга

Аутстаффинг — это вывод персонала за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера. Этот инструмент в управлении персоналом позволяет компаниям регулировать количество работников. Не изменяя при этом официальную численность персонала. Появляется все больше компаний, которые предоставляют услуги аутстаффинга на абсолютно легальных условиях.

Целью пола является исследование преимуществ и проблем внедрения аутстаффинга на  рынке услуг на основе современного развития данного процесса в нашем государстве.

Преимущества и проблемы внедрения аутстаффинга

Наиболее актуальным для современного бизнеса является совершенствование метода управления персоналом. Которое могло бы минимизировать расходы предприятия и увеличить его конкурентоспособность на рынке. Аутстаффинг в этом плане довольно новым и необычным явлением для рынка услуг, но это не уменьшает его высокой эффективности в процессе развития предприятия. Основной проблемой торможения широкомасштабного внедрения данного процесса предприятиями является неосведомленность о сути аутстаффинга и механизмы его функционирования в реалиях рынка.

Читайте также  Механизмы финансирования охраны здоровья

Первым и основным потребителем аутстаффинга стали крупные транснациональные корпорации, которые использовали эту форму администрирования персонала и считают ее наиболее комфортной и экономически выгодной. Согласно статистике компаний-провайдеров услуг по аутстаффинга, 46% заказов приходится на административный персонал, 24% — на финансистов среднего уровня, 14% — на ИТ-специалистов, 10% — на топ-менеджеров, 6% — рабочие специальности. Среди компаний, которые используют услуги аутстаффинга, следует отметить: «МТС», «Альфа-банк», «Samsung» и многие другие.

Читайте также  Социоинновационные перспективы развития в деятельности предприятий торговли

Итак, мы можем выделить основные преимущества аутстафинга, которые будут состоять из трех направлений: преимущества для компаний-провайдеров, для компаний заказчиков и преимущества для работников. Кроме преимуществ, каждый процесс имеет свои недостатки, а следовательно аутстаффинг не является исключением.

Итак, среди основных преимуществ данного процесса мы можем отметить экономию временных и материальных ресурсов компаний на поиск работников. Возможность привлечения высококвалифицированных специалистов в отдельных проектов и уменьшения юридической ответственности компаний в трудовых отношениях с аутстафинговим персоналом. Среди основных недостатков мы можем выделить, в первую очередь, отсутствие соответствующего законодательства по предоставлению аутстафингових услуг недоверие работников к компаниям-заказчикам. А также недоверие самих компаний-заказчиков к внештатного персонала.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *