Успешный бизнес и… чашка чая

Успешный бизнес и… чашка чая

Успешный бизнес и… чашка чая

Обыкновенная, привычная всем чашка чая сегодня стала обязательной частью многих деловых встреч и переговоров, да и не только их. Многие мероприятия, с которыми сталкивается современный бизнес, не обходятся без чашки чая или кофе. Поэтому каждому руководителю и его помощникам следует знать, как правильно подать чай своим деловым партнерам.

Во-первых, вы должны помнить, что в вашем офисе всегда должен иметься набор чистых бокалов или стаканов, кофейной и чайной посуды. В крайнем случае, можно прибегнуть к пластиковой одноразовой посуде, но такой вариант подходит лишь тогда, когда на встрече присутствует большое количество гостей. Помимо этого следует позаботиться о том, чтобы у вас всегда был классический листовой черный чай и натуральный кофе, желательно молотый. Предлагать своим гостям чай в пакетиках и растворимые кофейные суррогаты недопустимо. Заранее поинтересуйтесь у своих гостей, что они предпочитают чай или кофе.

Читайте также  Особенности индикативного управления инвестирования развития человеческого капитала

Напитки предлагаются обычно через десять минут после начала встречи

Можно предложить молоко или сливки в отдельном молочнике, ну а сахар должен быть обязательно. Если встреча получилась продолжительной, то удобнее будет устроить кофе-брейк небольшой перерыв, на котором можно выпить чашечку чая или кофе. Кофе-брейки это обязательная составляющая для крупных бизнес-мероприятий, таких как презентации, семинары, различные конференции. На таких перерывах подают не только чай или кофе, но и другие напитки. Кроме того, на столах обязательно должен быть лимон многие специалисты советуют ораторам перед выступлением выпить чашку чая с лимоном.

Читайте также  Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса

Чайные традиции могут стать важной частью корпоративной культуры, дополняя имидж организации. Хорошо, если в офисе есть фирменная чайная посуда с логотипом. В некоторых организациях для сотрудников ставят специальные «чайные» столы, ведь чаевничать на рабочем месте не всегда соответствует имиджу компании, плюс это просто неудобно. Некоторым организациям удается найти инвестора, который поможет создать в компании настоящий корпоративный чайный имидж фирменная посуда, фирменные эмблемы на упаковках с чаем и кофе, логотипы компании на диспенсерах, электрочайниках и металлических чайных приборах. Все это только играет на руку любой компании, создавая благоприятное впечатление у партнеров.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *