Используйте язык тела, чтобы понравиться работодателю

Используйте язык тела, чтобы понравиться работодателю

Используйте язык тела, чтобы понравиться работодателю

Консультирует агентство по подбору персонала: используйте язык тела, чтобы понравиться работодателю

Если вас пригласили на интервью в агентство по подбору персонала, значит, ваши шансы получить работу очень велики. По мнению консультанта по подбору персонала Евгении Тарасовой (Агентство по подбору персонала TSPersonal), чтобы произвести положительное впечатление на будущего работодателя. Самым действенным способом всегда был язык тела. С его помощью мы обращаемся прямо к подсознанию собеседника и оказываем влияние на принятие его решений.

Чтобы производить благоприятное впечатление, нужно быть внутренне спокойным. Перед тем как войти в кабинет, где будет проводиться собеседование, сделайте глубокий вздох и расслабьтесь. Следите за осанкой. Помните, спина при этом не должна быть напряженной. Ригидность – признак робости, а хороший топ-менеджер знает себе цену и уверен в себе. Иначе у работодателя или консультанта по подбору персонала, возникнут сомнения в ваших лидерских качествах.

Приветствуя интервьюера, нужно поддерживать контакт глаз и естественно улыбаться. Это самый красноречивый компонент языка тела. Улыбаясь, вы всегда располагаете к себе людей, они склонны отвечать вам тем же. Улыбка не должна быть слишком широкой. В таких обстоятельствах это неестественно. Важно, чтобы улыбались не только губы, но и глаза – выражение дружелюбия на лице обязательно должно быть искренним.

Читайте также  Как найти превосходную работу через интернет?

Постарайтесь отразить в своих жестах невербальные сообщения, идущие от интервьюера

Важно делать это едва уловимо, фильтруя сигналы. Отражайте только позитивные жесты и игнорируйте негативные. К примеру, если интервьюер наклоняется вперед, чтобы усилить значение того, что он говорит, тоже слегка подайтесь в его направлении, чтобы продемонстрировать, что вам это интересно. Если он отклоняется назад, пытаясь оценить вас, не реагируйте. Сохраняйте расслабленный и дружелюбный вид. Собеседник тоже успокоится и общаться станет легче.

Консультанты агентства по подбору персонала уделяют большое значение жестикуляции. Не злоупотребляйте жестикуляцией. Активная жестикуляция часто бывает продуктом неосознанного страха, что вас не захотят выслушать. Это приравнивается к неуверенности в себе. Руки должны находиться на подлокотниках кресла или на коленях. Не перекрещивайте конечности, это выдает желание защититься, то есть снова неуверенность в себе.

Сидеть следует прямо. Не рекомендуется слишком вальяжно устраиваться в кресле. Вас могут заподозрить в недостатке интереса. На кончике сиденья тоже не нужно устраиваться: это другая крайность, свидетельствующая о вашей обеспокоенности ситуацией. Сядьте так, чтобы было комфортно, обе ноги поставьте на пол, расправьте и опустите плечи. Такая позиция отлично отразит вашу готовность сотрудничать с работодателем.

Читайте также  Вверх по карьерной лестнице

Слушайте внимательно то, о чем говорит вам интервьюер

В нужных местах соглашайтесь легким кивком. Ни в коем случае не дотрагивайтесь до своего носа, не щипайте уши и не трогайте волосы. Все эти движения слушатель производит, когда у него есть подсознательное желание перевести разговор на себя, а говорящий – когда не верит в то, что сам говорит.

Не ерзайте на сиденье. Играть со своими руками или карандашами тоже не рекомендуется. Это выдает нервозность. Если вы будете совершать умеренные, осмысленные телодвижения в такт беседе, сможете сохранить спокойно-расслабленную позу и убедить интервьюера в том, что вам интересно все, что вокруг вас происходит в данный момент, работа у вас в кармане.

В любом случае, каждое агентство по подбору персонала ищет компетентных специалистов, с мотивацией на работу в той должности, на которую претендует соискатель. Все приемы, описанные выше, являются лишь вспомогательным инструментом успешного трудоустройства.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о