Абонентское обслуживание со стороны кадрового агентства

Абонентское обслуживание со стороны кадрового агентства

Абонентское обслуживание со стороны кадрового агентства

Абонентское обслуживание со стороны кадрового агентства

Не будет преувеличением сказать, что оптимальный способ взаимодействия с кадровым агентством – это перевод отношений с ним в плоскость абонентского обслуживания. Разовое обращение, безусловно, в разы эффективнее самостоятельного поиска и подбора сотрудников, но абонентское обслуживание компании со стороны кадрового агентства является, к тому же, существенной экономией средств. Объяснимся.

Кадровое агентство осуществляет все виды деятельности, востребованные на кадровом рынке. Первой и самой востребованной услугой является подбор персонала для компаний. Персонал подбирается в зависимости от требований заказчика, как в индивидуальном порядке, но об этом ниже, так и массово. Для сведения, массовый подбор персонала – это подбор сотрудников для одновременного выполнения сходных однотипных задач. Такой персонал иначе называется линейным. Сюда относятся, например, официанты или продавцы-консультанты. А вообще, перечень профессий работников линейного персонала довольно внушителен.

Агентством массовый подбор персонала для компании заказчика будет произведён в короткие сроки и с высочайшим качеством. Эпитет «высочайшее» применительно к качеству означает привлечение с нашей помощью к работе в компании заказчика только высококлассных специалистов. При необходимости агентство возьмёт на себя подготовку и обучение персонала. Если подобная работа выполняется кадровым агентством для компании в рамках абонентского обслуживания, то скидки на наши услуги достигают внушительных величин.

Читайте также  Классификация методов мотивации

Другой услугой является подбор так называемого среднего и высшего звена компании, профессионалов, которые определяют стратегию и тактику фирмы

Это и есть тот самый индивидуальный подбор, о котором упоминалось выше. Содействие кадрового агентства при этом получает особый вес, потому что от качества подбора именно этого персонала зависит в определяющей степени успешное функционирование компании на протяжении всего срока работы. Абонентское обслуживание в этом случае подразумевает формирование цены на услугу по следующему принципу – при подборе каждого следующего работника клиент получает скидку. Этот принцип зарекомендовал себя с выгодной стороны в силу того, что качество подбора персонала от сотрудника к сотруднику остаётся неизменно высоким, а клиент несёт всё меньшие и меньшие затраты.

К прочим услугам, которые оказываются нами в рамках абонентского обслуживания, являются подбор персонала редких специальностей, или Executive Search, поиск высококвалифицированных специалистов, уже работающих в другой компании, и ведение переговоров с ними о переходе в штат компании заказчика, так называемый Headhunting, оценка и обучение персонала. Каждая из этих услуг сама по себе уже ценна для формирования работоспособной команды. Все вместе они являются залогом процветания компании. Абонентское же обслуживание позволяет произвести совокупность всех этих мероприятий в неизмеримо более короткие сроки, чем при разовом подключении нашего агентства. К тому же, получив статус абонента нашего кадрового агентства, заказчик наших услуг получает право на более выгодную ценовую политику с нашей стороны.

Читайте также  Бизнесмен и предприниматель. В чем отличие?

Ещё одно преимущество абонентского обслуживания в нашем кадровом агентстве заключается в том, что кроме существенного сбережения финансовых ресурсов, заказчик получает все вышеперечисленные услуги, что называется, в одном пакете, по твёрдым тарифам, не зависящим от обстоятельств. Это уже больше, чем экономия денег. Это уверенность заказчика в том, что работоспособность компании в контексте работы персонала всегда под контролем, а возможность возникновения непредвиденных и негативных ситуаций полностью исключена. А уверенность, на наш взгляд, стоит любых средств.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о