Аутсорсинг бизнес процессов очевидное, не востребованное?

Аутсорсинг бизнес процессов очевидное, не востребованное?

Аутсорсинг бизнес процессов очевидное, не востребованное?

Аутсорсинг бизнес процессов очевидное, не востребованное?

Всё чаще и чаще будоражит умы и сознание бизнесменов разных уровней это загадочное слово аутсорсинг. Что же это такое, веяние моды, влияние кризиса или действительно эффективный бизнес инструмент? Попробуем разобраться.

Агентства готовы предложить Вам целый комплекс аутсорсинговых и консалтинговых услуг, в таких сферах деятельности как: аутсорсинг бухгалтерских услуг, ИТ аутсорсинг, кадровое делопроизводство и аудиторские услуги. Разработают сайт для вашей компании или интернет магазин, помогут в решении задач в области информационной безопасности и получении лицензий ФСБ. Внедрят продукты 1С и доработают конфигурацию непосредственно под ваши нужды. Разработают и спроектируют всю ИТ инфраструктуру офиса или бизнес центра.

Читайте также  «Хороший, плохой, злой» - психологические портреты боссов

Не будем останавливаться на определении термина, но обратимся к практике его применения.

Для многих исполнительных директоров, аутсорсинг как инструмент, именно как инструмент, а не конечную цель, можно сравнить с процессом слияния и поглощения компаний. При достаточном опыте, его можно успешно использовать для реализации стратегии ведения бизнеса.
Однако справедливости для, следует отметить, аутсорсинг на столько же опасен, при неумелом ведении дел, сколько может быть полезен при профессиональном подходе.

Так что же можно определить как плюс, а что как минус аутсорсинга?

Безусловно важным и неоспорим преимуществом аутсорсинга, является возможность, сократить затраты на производственные и бизнес процессы. А во время экономического кризиса это само по себе не мало важно. Многие фирмы аутсорсеры ставят именно финансовую экономию во главе угла, но необходимо понимать, что сам по себе аутсорсинг это только инструмент и без должного умения в его применении финансовая выгода легко может превратиться в убытки.

Читайте также  Социоинновационные перспективы развития в деятельности предприятий торговли

К сожалению, ситуация на рынке примерно следующая, аутсорсенговые агентства боятся выходить на рынок с предложениями потому что не видят спроса, а потребители не видят поставщиков аутсорсеров, потому что те не рискуют выходить на рынок. Замкнутый круг. Ситуация эта имеет тенденцию к изменению, однако многим руководителям ещё не хватает смелости или знаний, что бы обратить внимание на подобные услуги. Менталитет таков, что напоминает рассуждения старого барина, конюшня своя, кузнец свой, кучер свой и лекарь и плотник…

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о