Идеальный руководитель и реальные люди

Идеальный руководитель и реальные люди

Идеальный руководитель и реальные люди

Идеальный руководитель и реальные люди

Возможно, вы очень часто слышите в разговорах в общественном транспорте и на улицах городов о том, как многие служащие и работники ругают своих начальников. При этом недовольство высказывается по многим аспектам. Это и негативное отношение начальника к персоналу, а также уровень зарплаты, который очень часто не устраивает офисных работников. Понятно, что чем больше негатива существует между подчинёнными и начальником, руководителем, тем больше страдает от этого их деловое общение. А это сильно мешает работе и деловым отношениям.

Не так давно социологи задались вопросом – каким должен быть идеальный руководитель. Они опросили несколько сотен офисных работников, задавая им одни и те же вопросы. Среди них, самым главным был вопрос – какими качествами должен обладать по-настоящему хороший руководитель. Конечно, ответы давались самые разные. Но социологам, всё-таки удалось выстроить наглядную картину ситуации и они даже составили небольшой портрет идеального руководителя.

Итак, это довольно взрослый мужчина, опытный и много знающий, разбирающийся хорошо в делах компании или фирмы. Также идеальный руководитель должен постоянно интересоваться делами служащих фирмы, проявлять к ним повышенное внимание. Конечно, крайне важно качество персонала, услуги по подбору персонала лучше всего получить у профессионалов.

Читайте также  Совершенствование управления качеством труда на предприятии

Вообще, понятие идеальный руководитель, скорее философское, чем реально существующее

Многие руководители, конечно, далеки от совершенства и очень часто на своих предприятиях или в фирмах устраивают настоящее самодурство. В некоторых случаях доходит до того, что начальники унижают сотрудников, задерживаются зарплаты. Однако, такие случаи довольно редки.

Что касается идеального руководителя, то есть ещё одно качество, которое очень необходимо хорошему управленцу. Это умение хорошо анализировать экономическую обстановку, чувствовать рынок, потребности клиентов и перспективы спроса на производимый товар или услуги. А значит, если это умение есть, то грамотный руководитель сможет всегда принять верное решение. Очень часто за правильные и своевременные решения подчинённые и все офисные работники и уважают своего начальника или руководителя. А уважение подчинённых заслужить весьма сложно.

Следует сказать о том, что для руководителей постоянно выходят специализированные журналы, в которых подробно раскрываются принципы и приёмы управления персоналом. Очень много места в таких журналах уделяется личности руководителей, которые мечтают стать идеальными. Возможно, некоторые советы могут показаться сложными и философскими, однако, цель всех таких материалов – повысить уровень руководителей любой фирмы, как маленькой, так и крупной до уровня идеального руководителя.

Читайте также  Мотивация, дающая результат

Очень часто многие люди задаются вопросом – так ли уж важен идеальный руководитель для компании

На самом деле, этот вопрос риторический. В общем случае, идеальный руководитель – это та необходимая часть в составе фирмы, которая является основным движущим элементом. А потому руководитель просто обязан быть знающим и компетентным специалистом в той сфере бизнеса, в которой работает его фирма. Только в этом случае и работники, и сама фирма может быть уверена в том, что все усилия принесут прибыль и авторитет компании.

Сейчас, особенно в условиях жёсткой конкуренции, вышеописанные факторы очень важны. Ведь, если фирме доверяют, она известна. Известность фирмы даёт ей новых клиентов, создавая, таким образом, целую нишу и сеть клиентов для каждой конкретной фирмы. И чем эта ниша и сеть шире, тем большую прибыль может приносить фирма. Однако, всё это возможно только в том случае, если у фирмы есть идеальный руководитель, или же человек, хороший управленец и аналитик.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о