Имидж в деятельности руководителя

Имидж в деятельности руководителя

Имидж в деятельности руководителя

Имидж в деятельности руководителя

Одним из важных аспектов оценки и общего восприятия руководителя является впечатление которое он производит. Имидж руководителя является объективным явлением. Понятие “имидж” происходит от imago, то есть “имитировать”. Имидж представляет собой представление внешней формы, особенно лица. Он является мысленным представлением о человеке, институте или товаре, который формируется в массовом сознании с помощью пропаганды или рекламы.

Эти представления всегда окажутся обобщенными. Человек их интерпретирует, следовательно, у него появляется мнение относительно руководителя (фирмы). При создании имиджа мелочей не может быть и нет.

Читайте также  Роль педагога в современных условиях развития общества

Имидж состоит из всей совокупности личностных черт: умение общаться с людьми, манеры поведения, вида. Сколько людей– столько и имиджей.

Имидж – это впечатления, которое фирма или личность оказывает на окружающих людей. Оно выражается в авторитете, репутации. Руководитель фирмы – это зеркало, в котором находится все. Чтобы исключить искажение зеркала требуются терпение, усилия и небывалая отважность.

Успех руководителя связан с утверждением веры в социальную справедливость. Важно, чтобы люди убеждались на собственном опыте, что у них в обществе, коллективе закрепляются моральные нормы.

Руководитель должен быть чрезвычайной личностью

Талант руководителя– это, прежде всего, понимание людей, аналитическое мышление, а также умение создавать условия для раскрытия потенциала.

Читайте также  Внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в высших учебных заведениях

Руководитель должен быть стратегом. Он должен определять цель предприятия.

По результатам опросов: 64% опрошенных считают, что более продуктивной является цель, которая рассчитана на продолжительную стабильную работу, перспективу. 27% опрошенных считают, что беспокоясь о предприятии они создают процветающее государство.

Эффективность деятельности руководителя зависит от качественного подбора им руководителей среднего звена.

Наиболее привлекательные личностные качества руководителя, которые определяют имидж, согласно тех таки опросов: 11% – тактичность, честь; 20% – профессионализм; 9% – уверенность в себе; 4% – сила воли; 2 % – чувство собственного достоинства.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о