Как исправить ошибки в менеджменте

Как исправить ошибки в менеджменте

Как исправить ошибки в менеджменте

Если обнаружились ошибки в менеджменте, то устранить их, казалось бы, просто: или они явные или выявить их можно при помощи обыкновенного исследования (например, анонимный опрос). Но в то же время их сложно устранить из-за того, что устройство компании как раз с такими принципами является её основой. Наверняка, в этом виде компания существовала изначально. Следовательно, любое изменение влечёт за собой подрыв устоев. Однако с помощью нескольких мероприятий можно остановить текучку кадров, увеличить лояльность, в то же время авторитет компании и её руководителя останется неизменным.

Мероприятия, реализуемые для удержания кадров, могут быть следующими:

– разработка технологии подбора и адаптации сотрудников;
– разработка способов мотивации персонала;
– работа над технологией обучения новичков;
– формирование временных групп сотрудников для занятия проектами;
– разработка технологии оценивания сотрудников и создания резерва кадров;
– аттестация рабочих мест по вопросу условий труда и их своевременном оборудовании техническими новинками.

Читайте также  Эффективный поиск и подбор персонала для компании

Чтобы избежать ошибок в процессе подбора персонала, необходимо провести несколько мероприятий:

– разработать единую технологию подбора сотрудников и утвердить её;
– создать и применить единую систему принятия решения по кандидатурам;
– выяснить, какой оптимальный срок для принятия решения по кандидатурам; принять в штат хорошего специалиста по проблемам подбора сотрудников, если компания крупная;
– организовать качественную подачу информации соискателям об особенностях работы (обязанности, система поощрений и т. д.);
– заблаговременно составлять план по потребности в сотрудниках.

Читайте также  Важность и эффективность эйчаров в современном бизнесе

Обычно, у компании при увольнении сотрудника есть две недели, чтобы подобрать нового специалиста. Конечно, не всё так просто в диагностике проблемы текучки кадров, но ведь ещё труднее исправить эту проблему. Однако это не является поводом для игнорирования текучки кадров, которая является «симптомом болезни» компании. Излечивая компанию от этого недуга, вы тем самым решаете одновременно несколько проблем, чтобы продуктивно и комфортно работать.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
5 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
BrendaSes
BrendaSes
6 месяцев назад

следует отметить, что ошибка в управлении бизнесом обусловлена различными рисками, является составляющей нашего опыта, позволяющей нам в том числе и на ошибках других совершенствоваться в своих навыках и умениях управления экономикой, все больше требующей тонкой и постоянной настройки и подстройки, как музыкальных инструментов под камертон, со стороны наших управленцев.

MariaTar
MariaTar
6 месяцев назад

Средство против самодовольства

Выберите среди своих сотрудников «защитников конкурентов», которые будут изучать и адаптировать к вашим нуждам стратегии и технологии ваших соперников и других компаний, занятых решением аналогичных задач.
Поручите кому-либо отслеживать ошибки, допускаемые конкурентами, и не допускайте повторения этих ошибок вашей компанией.
Используйте партнерства для того, чтобы обогатиться новыми знаниями и идеями.

MichaelAmuct
MichaelAmuct
5 месяцев назад

Анализ практики ошибок топ-менеджеров в большинстве своем проводился американских корпораций

CharlesTup
CharlesTup
5 месяцев назад

использует не адекватную стоящим задачам систему управления. Это часто проявляется как куча приказов, инструкций, бумаг которые никто не читает и не исполняет, кучи отчетов которые никому не нужны, зато все заняты “процессами управления” тратят на это все ресурсы компании упуская смысл и цели.

RalphStoGs
RalphStoGs
5 месяцев назад

Неспособность делегировать.

Опросы относительно неудач менеджеров ставят эту причину на первое место. Нельзя сделать все самому. Даже если можно сделать все самостоятельно, это не самое эффективное использование времени. Пытаясь контролировать каждого и диктовать всем свои условия, можно сгореть на работе. Дайте сотрудникам некоторую самостоятельность и автономию, и совместными усилиями вы достигнете большего.

5
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x