Наиболее распространенные промахи в политике управления персоналом

Наиболее распространенные промахи в политике управления персоналом

Наиболее распространенные промахи в политике управления персоналом

Безучастие руководства

По мнению специалистов института глобализации и социальных движений, основным фактором возникновения текучки кадров является равнодушная позиция руководства. Многие отечественные организации не ведут борьбу с текучкой кадров, поэтому и страдают от неё. Практически никто не принимает к сведению те расходы, которые тратит организация на то, чтобы обучить нового сотрудника. В основном причиной нежелания руководителя беречь кадры является ложное мнение, что хороших специалистов можно отыскать прямо на рынке труда.

Условия работы

Большинству сотрудников государственных предприятий предоставлены условия труда по части социальных гарантий, медицины, льготного санаторно-профилакторного лечения и т. д., но в вопросе фактической зарплаты госсектор по-старому намного уступает коммерческому. Рабочий день на бюджетных предприятиях нередко продлевают по желанию руководства, и он оказывается больше, чем оговаривалось на собеседовании. Для государственных служащих такие переработки вообще не в новинку. К тому же бюджетный сектор и сегодня намного отстает от коммерческого по оснащенности рабочих мест, технической укомплектованности и таких немаловажных «пустяков», как кондиционеры, системы отопления, хорошее освещение, число сотрудников, которые работают в одном помещении и т. п.

Читайте также  Организационные структуры и качество управления персоналом

Нет перспективы

Как бы это ни было прискорбно, но большинство предприятий придерживаются той политики, при которой продвижение по карьерной лестнице осуществляется, не учитывая талант и достижения работника, а то время, которое он провёл в конкретной должности. Короче говоря, подняться по служебной лестнице можно лишь долго проработав на предприятии достаточно долго, а не проявляя себя как хороший сотрудник. Поэтому большое количество молодых, деятельных специалистов предпочитают коммерческую сферу, полагая, что здесь высокие возможности сделать карьеру и самореализоваться.

Читайте также  Действенные способы мотивации персонала

Рабочая атмосфера

Персонал может уходить из-за нездоровой, нервной атмосферы, которую создают на рабочем месте истерические сотрудники. Как следствие, предприятие теряет профессионалов с высокой самооценкой, а остаются более лояльные, но с меньшей квалификацией.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о