Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения

Негативные последствия сокращения 75% российских респондентов, отвечающих на вопрос о возможном риске сокращения штата сотрудников, опасаются за непомерные нагрузки тех работников, которые остались на своих местах. 36% опрошенных выражают своё беспокойство о вероятности ликвидации бизнеса, 26% сказали об увеличении затрат на операционную часть, 22% заявили о сокращении клиентуры.

А. Бережнов не акцентирует своё внимание на моменте расширения полномочий сотрудников при сокращении

По его мнению, это чревато ростом себестоимости выпускаемого товара. М. Валецкий не уверен, что и крах бизнеса в данной ситуации вряд ли возможен. Вторит ему в этом и А. Бережнов. А С. Пятенко присоединяется к той прогрессивной части российских бизнесменов, которые ориентируются на западных предпринимателей, работающих на пятипроцентную прибыль. Он утверждает, что тот, кто желает 100-процентных доходов от бизнеса, работает себе в убыток, поскольку лишён перспективы развития. Он считает, что нужно заставить себя изо дня в день заниматься вопросами менеджмента, чтобы сделать свою компанию предельно продуктивной. Кроме того, С. Пятенко уверен, что при замене персонала потери прибыли неизбежны.

Читайте также  Мотивация сотрудников как инструмент обеспечения функционирования инновационных структур

А вот какие мысли на эту тему высказывает специалист компании «Евроменеджмент» Борис Вульфсон, который в частности выводит общие знаменатели затрат при обращении на биржи труда. Он говорит, что эти услуги составляют не менее 25% расхода годовой зарплаты специалиста. И это ещё без учёта возможного процесса обучения и функционального совместительства. Таким образом, это может достичь третьей части годовой денежной оплаты одного уволенного работника.

Диалоги в «Ведомостях» сходятся к тому, что самый большой и невосполнимый риск это утрата устоявшейся клиентуры. Всецело поддерживается мнение о неприятии уклона персонификации компании. Необходим контакт не с отдельным специалистом компании, а с персоналом в комплексе. Для этого нужны честные подходы взаимосвязей, соблюдения ценообразований для всех клиентов в целом, без исключений, а также чёткая система постоянных клиентов.

Читайте также  Как правильно отказать в прибавке к зарплате

Удержание персонала основная проблема российских бизнесменов

Последний год ознаменовался для большей части российских компаний как убыточный в плане дефицита финансов и расширения затрат по оплате услуг штатных сотрудников. Во всяком случае, таковы были результаты опроса организации Grant Thоrnton International, которая провела свои исследования в ряде крупных российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург, в результате чего 61% из 250 компаний обозначили именно эти две наиболее болезненные проблемы сегодняшнего дня российского предпринимательства. Любопытно, что ещё пять лет назад представители малого и среднего бизнеса России среди основных своих проблем указывали в первую очередь бюрократическое засилье чиновников и только 37% из них удержание персонала.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о