Резюме и первое впечатление

Резюме и первое впечатление

Резюме и первое впечатление

В данное время работодатели все чаще сталкиваются с претендентами на вакансии, которые умеют составлять резюме и научились великолепно проходить собеседования. Людмила Козлова рассказывает, что под влиянием первого впечатления рискуют оказаться руководители, которые составляют мнение о претендента в течение пяти минутной беседы. Короткое общение с кандидатом не сможет дать исчерпывающие ответы на вопросы. Например, опытный соискатель действует осмотрительно, не старается назойливо завладеть процессом проведения интервью. Подкупая руководителя самоуверенной манерой держаться и быстрыми ответами на поставленные вопросы, он подталкивает к благоприятным выводам о высоком уровне своей компетентности. Хотя основанием для данного результата является лишь активное поведение претендента.

Читайте также  Модель принятия управленческих решений развития персонала

Зачастую руководитель не предполагает, что многие вопросы собеседования носят обобщенный характер и легко предсказуемы

Можно грамотному соискателю подготовить ответы, поставить речь и будет впечатление от разговора с «опытным» специалистом, без настоящих знаний и опыта. Застраховаться от таких ошибок и потери времени поможет быстрая смена тем и нетипичное построение фраз и задаваемых вопросов. В книге «Исскуство подбора персонала» бизнес-тренера Светланы Ивановой есть совет, не задавая вопроса «Почему вы меняете место работы?» попросить кандидата рассказать о своем представлениях по следующим вопросам, почему люди ищут перемен в выбранном профиле работы и попросить сравнить его последние виды деятельности.

Читайте также  Бухгалтерские услуги которые может заказать предприниматель

Уточняющие «назойливые» вопросы совет еще одного специалиста в данной сфере Анны Михайловой, консультанта «ЮНИТИ». Это поможет наиболее просто выявить нечестного претендента. Так как, желая лучше выглядеть на собеседовании перед возможным работодателем, они отвечают уклончиво и с использованием общих фраз и понятий, о солидной компании и большой ответственности в крупном проекте, уверенно направляя разговор. При просьбе точно описать подразделение и задачи сотрудников они начинают сбивчиво отвечать. Светлана Иванова замечает, что признаками неуверенных ответов могут служить увеличение слов-паразитов, изменение ритма речи, появление большого количества выражений такого типа как «в целом», «довольно», «в принципе», «в основном» и так далее.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о