Шарм руководителя

Шарм руководителя

Шарм руководителя

Шарм руководителя

Руководитель и его природа – двойственны. Такая оценка зависит прежде всего от того, в каком срез-контексте мы оцениваем, обсуждаем и видим его достоинства: «привлекательный работник» или «привлекательный человек». Соотношение этих качеств в процентном соотношении меняется, если наблюдать зависимость от ранга администратора.

Мы знаем по опыту, что в представлении людей есть определённые прообразы-шаблоны, качества-нормы идеального начальника. При этом если подчинённый не имеет повседневного контакта с руководителем по работе, он оценивает его с «парадной» стороны. В этом случае, шармом может звучать любой штрих (только не демонстративный), который нарушает распространённые представления.

Если привычно рисовать образ «босса», «большого начальника», как человека представительного, чопорного, отстранённого, солидного, в этом случае его неожиданная живость в поведении будет восприниматься рядовыми подчинёнными как привлекательные черты, т.е. образу будет придан особый шарм.

Приветливая улыбка и внимательный взгляд

Которые обращены к примелькавшемуся малоизвестному подчинённому, какая-нибудь человеческая подробность, намёк на личностное общение обязательно дадут иллюзию, что лишь для него приоткрылась душа руководителя. Это заблуждение неизменно отразится в его восприятии именно как шарм. Не забывай об этом, даже если достиг высокого положения.

Читайте также  Особенности индикативного управления инвестирования развития человеческого капитала

Если же ты пока руководитель среднего звена, важно помнить, что в этом случае, взаимосвязь работник – начальник более тесная. Процентное соотношение «привлекательный человек» – «привлекательный работник» резко меняется в другую сторону.

В первом случае, человеческие качества важны лишь как некая изюминка образа, в индивидуальных же отношениях важную роль играют именно те качества, которыми мы бы сами хотели отличаться, будучи подчинёнными, придавая этим самым образам ненависть или любовь, пренебрежение или уважение.

Если у тебя отдельный кабинет, то лучше приходить на свою работу раньше, чем подчинённые, а минут через десять после начала работы выйти и поздороваться со всеми.

В противном случае, тебе весь день придётся держать в сознании воспоминание о том, с кем ты поздоровался, а с кем – нет, для того, чтобы не обидеть невниманием.

Читайте также  Правила подбора гувернантки или гувернёра

Постоянно общаясь в близком контакте, понимаешь, что становится существенен не внешний, а напротив, внутренний шарм – важно найти подход к каждому работнику-подчинённому, заставить весь коллектив работать и оставаться при этом «своим парнем». И то, что такому руководителю доверяют и подчиняются, и будет его шармом.

Помимо шарма руководителю важно иметь ещё одно – знание о современных денежных реалиях. Касается это не только исполнения каких-то конкретных обязанностей, но и умения зарабатывать в независимости от рыночных условий. Каждый, кто хочет быть успешным, просто обязан посещать форумы о заработках и узнавать самую свежую информацию касающуюся стабильных способов привлечения денег в жизнь.

Похожее ...

14
Оставить комментарий

avatar
14 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
СергейClick_PWAКонстантинFedor3317Алексей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
potolokonlainxh
Гость
potolokonlainxh

компания на рынке с 2005 года.

Прогон сайта
Гость
Прогон сайта

Это интересно

alexandernp4
Гость
alexandernp4

Индивидуальный подход к управлению влияет на многие факторы успешности организации. Недаром бытует поговорка «Люди приходят в компанию, а уходят от руководителя». Конечно, бывает, что сотрудники остаются. И эффективность работы тоже остается… на нуле. Какой метод руководства выбрать, чтобы и подчиненные были довольны, и компания развивалась? Как не ошибиться? Мы рассмотрим 10 неэффективных подходов к управлению, которые часто встречаются в менеджменте. Проанализировав их, ошибки можно исправить.

mindybf2
Гость
mindybf2

Это значит только одно — вы не контролируете процесс, т.е. не знаете, что способствует результату, что мешает, но самое главное, вы не можете передавать технологию от одного сотрудника к другому, если уйдет успешный специалист, то вы не сможете получать результат до тех пор, пока не найдете сотрудника с аналогичной квалификацией, который захочет работать в вашей компании за предложенную зарплату и на устраивающих вас условиях.

Надежда
Гость
Надежда

Идеальный начальник обязательно должен быть профессионалом. Раз уж он во главе – он должен хорошо разбираться в своем деле. Здорово, если он не законченный трудоголик, все-таки на него хочется равняться, а значит, он умеет не только работать, но еще и отдыхать сам и устраивать отдых своим подчиненным.

Евгений
Гость
Евгений

На мой взгляд, начальник должен владеть 100% информацией о своей фирме, либо о подразделении, где работает. Он должен уметь принимать верные решения в работе и правильно управлять коллективом. Уметь разрешить вопросы, которые возникают в процессе работы у подчиненных. Всегда соблюдать субординацию с подчиненными. А также быть грамотным в своем деле и соответствовать занимаемой должности!

lavonnehc3
Гость
lavonnehc3

Я устроилась на работу (Банк), должность -руководящая. В подчинении 5 человек. Колектив состоит из женщин, старше меня на 10-20 лет в среднем. Опыта руководителя у меня — нет.

Андрей
Гость
Андрей

Идеальный начальник – прежде всего, ответственный человек, он должен отвечать за свою сферу управления, тот человек, который работает хорошо за себя и может признавать свои ошибки и замечать успехи рабочих.

Алексей
Гость
Алексей

Хороший начальник – явление относительное. О том, что у тебя хороший начальник, зачастую не догадываешься, когда работаешь под его управлением. Ты видишь в нем кучу недостатков, тебя раздражает, что он к тебе требователен и даже порой придирчив.

Fedor3317
Гость
Fedor3317

Обобщать очень сложно. Я расскажу о собственном опыте. На его основании я могу сделать выводы — какими качествами должен обладать наемный директор, чтобы сделать компанию и команду успешными.

Константин
Гость
Константин

Правильный стиль руководства и благоприятная обстановка на работе способствуют повышению качества и результативности труда, оказывают решающее влияние на результаты деятельности коллектива.

Click_PWA
Гость
Click_PWA

Руководитель не должен быть мелочным (не обязательно контролировать расход канцелярских скрепок или карандашей), также не нужно обращать внимание на неправильный размер или цвет шрифта, в тех случаях когда это не принципиально. Нужно помнить, что проконтролировать всё вы не в состоянии, поэтому следует научиться доверять своим сотрудникам, и не проверять ежечасно их работу.

Сергей
Гость
Сергей

Как ни удивительно, только 4% опрошенных отметили в качестве плюсов хорошего начальника его лидерские качества — возможно, потому, что подразумевается эта компетенция, что называется «по умолчанию». Только 3% важно, чтобы их руководитель постоянно проявлял уверенность, а также был внимательным и с чувством юмора. И всего по двое из сотни работающих граждан хотели бы видеть начальника дипломатичным, демократичным, щедрым, грамотным, объективным, мудрым, харизматичным и способным проявлять навыки психолога.

Константин
Гость
Константин

Быть настоящим лидером невероятно трудно. Причем не только из-за ответственности, но и от того, что в больших коллективах к руководству всегда относятся с негодованием. Кроме этого, так уж повелось, что руководителям не стесняются приписывать нелицеприятные черты, к примеру, чрезмерную самоуверенность. Конечно, в большинстве случаев руководство достойно уважения. Никто не рождается хорошим начальником, чтобы им стать приходится пройти тернистый путь.