Скрытые вакансии — явление достаточно распространенное. Зачастую, сотрудник требуется там, где официально, казалось вакансий и нет.
В период кризиса многие компании были вынуждены сократить количество сотрудников. Это привело к тому, что многие специализированные кадры просто безработные. В свою очередь это повлекло за собой повышение предложения на рынке труда. Но спрос остался тем же. И как же быть опытному специалисту в такой ситуации? Как найти скрытые возможности?
Что такое скрытые вакансии и почему они появляются?
Консерватизм руководящих лиц фирмы. Многие предпочитают брать на работу кадры, которые тем или иным способом будут приближены к фирме. Это могут быть как родственники, так и друзья руководителей компании, ее сотрудников. Скорее всего, это обосновано на том, что многие директора считают, что такие сотрудники уже изначально будут лояльны к их поприщу.
Конфиденциальность. Такая причина распространена среди конкурентных фирм, дабы не показать состояние своих дел своим оппонентам. Скорее всего, относится к должностям руководящим.
Неосознанная необходимость. Часто, компании сами не знают об своих потребностях в данной должности. Причиной этого может стать неправильная работа кадрового отдела, халатность или смена HR-менеджера, надежда на «связи» руководителя. Вам может крупно повезти, если вы придете в компанию с предложением «решить эту проблему в кратчайшие сроки».
Скрытность. Существует ряд сфер, в которых не принято искать людей по кадровым агентствам. Это шоу-бизнес, теле и медиа компании, модельный бизнес.
Как найти скрытые вакансии?
Существует два основных способа:
Доверится специалистам. Ты можешь обратится в агентства, которые занимаются подбором вакансий для тебя. Они просматривают твое резюме, пытаясь максимально точно определить круг твоих способностей и, склоняясь на опыт, выдают тебе самые оптимальные варианты. Это эффективный и простой способ, который в сравнительно небольшие сроки поможет тебе обустроить свою карьеру.
Заняться поиском самой. Этот способ потребует от тебя больше усилий и находчивости. Главные качества, которыми ты должна вооружится — это способность собирать информацию и привлекать работодателей в своей персоне, как в ценном сотруднике; умение узнать человека, который принимает решения в компании; инициативность и настойчивость, для достижения своих целей.
Работа тебе предстоит не из легких. Ведь это практически ювелирный труд , предлагать свои услуги работодателям. Желаю Вам терпения и всегда достигать желаемого результата.
Оставить комментарий