Технология собеседования при приеме на работу

Технология собеседования при приеме на работу

Технология собеседования при приеме на работу

1. Соискателю необходимо заранее предоставить информацию о времени и дате проводимого собеседования с ясными инструкциями как добраться, информацию можно довести до его сведения по телефону или письменно.

2. Также необходимо оповестить секретаря (указать имя визитера и время его визита), чтобы он мог его встретить и если необходимо, заказать заранее пропуск.

3. Перед собеседованием для экономии времени необходимо прочитать биографию кандидата.

4. Выберите круг вопросов, которые необходимо поставить, если вы этого не сделаете, может кандидат провести интервью с вами самим.

5. Настроение необходимо перед собеседованием привести к норме, так как если вы будете раздражены или утомлены, то по достоинству кандидата оценить не сможете.

Читайте также  Откуда появляются топ-менеджеры?

6. Беседу необходимо спланировать так чтобы ничего не отвлекало ни визиты посторонних, ни телефонные звонки и тому подобное.

Технология собеседования при приеме на работу

7. Предвзятое отношение лучше убрать в долгий ящик, так как первое впечатление зачастую диктуется нашими предрассудками и бывает необоснованным.

8. Вам необходимо также убедиться, что соискатель знает вашу должность и ваше имя.

9. Чаще называйте претендента на вакансию по имени и отчеству, с начала встречи.

10. Улыбка и дружелюбие расположат кандидата, если он будет испуган вы не увидите его достоинств.

11. Отношение к кандидату должно быть таким как вы хотели бы, чтобы относились к вам, если бы вы были на его месте.

Читайте также  Основы работы с кадровой документацией

12. Проинформируйте кандидата о привлекательных и неприятных сторонах должности. Данная информация должна включать требования к работнику, условия работы, продолжительность рабочей недели, возможности продвижения и др.

13. При большом нервном напряжении, которое вероятно испытывает кандидат, ему будет трудно воспринимать быструю речь, поэтому говорите помедленнее и отчетливо, давая ему осознать сказанное.

14. Не нужно расхваливать должность и фирму как на базаре.

Обещания, которые вы даете должны быть выполнимы. Продвижение и возможности построения карьеры также не преувеличивайте. Если окажется, что они отсутствуют, у сотрудника будет разочарование, которое, конечно же, отразиться на выполнении им своих обязанностей.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о