Виртуальность и реальность оценки персонала

Виртуальность и реальность оценки персонала

Виртуальность и реальность оценки персонала

Господство средств массовой информации, и огромное ее количество, наличие огромных бизнес-структур и жестокой конкуренции помогает один из талантов человечества возможность не выпадать из реальности. В данном разрезе нас будет интересовать сам лидер его люди и бизнес, которые своими талантами создали и делают его.

Талант дар, способностей и умений, которые позволяют заниматься своим делом не только как мастер, но и творить и импровизировать, заниматься искусством. Наша статья расскажет об управлении персоналом как об одном из самых сложных искусств. Одно из наиболее деликатных и неоднозначных направлений данной области оценка. Рассмотрим методы и особенности, а также критерии успешного проведения оценки персонала. Также определим, в чем заключается разница между диагностикой и оценкой. Что позволит нам понять как избегать иллюзий виртуальных оценок или неверных диагностик персонала.

Ответ своему ученику великого Огюста Родена: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее», в немалой степени определяет скрытый смысл процесса оценивания персонала. Создав или выбрав шкалу баллов, или степеней сравнения, выставляют оценки эффективности работы сотрудника для компании. Уровень эффективности в данном случае это соответствие принятым в корпорации или компании параметрам. Или, другими словами, оценка производиться применительно к конкретной компании соответствует ли сотрудник нормам поведения принятым именно там. И мы сразу же видим, что в разных компаниях оценка одного и того же человека может быт от самой высокой до своей противоположности. И человек на разных местах работы может получить за одни и те же действия, как поощрение, так и может быть уволен. Точность и адекватность полученных оценок персонала определяются качеством и количеством принятых управленческих решений, которые повлекли за собой оцениваемые результаты.

Читайте также  Нематериальная мотивация персонала

Результатом проведения оценок сотрудников является ответ на вопрос:

Кто и насколько соответствует занимаемой должности?
Успешный ли он сотрудник компании?
Давая нам результат подходит ли человек для данной организации и насколько?

Диагностика является скорее психологическим анализом личности и ее качеств, принятых человеком установок. Она помогает определить, какие у персонала есть природные склонности и таланты, какие модели поведения предпочтительны, наличие лидерского потенциала и способы принятия решений, во что верит и чем руководствуется.

Читайте также  Личностное влияние характеристики персонала на эффективность предприятия

Диагностика создает психологический портрет сотрудника, который дает возможность руководителю использовать его наиболее конструктивно.

Итоги проведения диагностики позволяют очень легко выделить кадровый резерв и дальнейшие пути совершенствования работников. Очень цениться то, что можно увидеть, как повысить эффективность работы персонала и дать человеку полноценно реализоваться в вашей организации.

При проведении диагностики и оценки персонала могут использоваться близкие методы или даже одни и те же методики. Оценка может содержать в себе диагностику, но диагностике не присущи все атрибуты оценки. Для проведения решительных действий результаты, полученные на основании диагностики, как тонкой и глубинной вещи, не так ощутимы. Оценка имеет конкретное выражение в баллах, хотя и реализована технически грубо и просто, имеет точные и однозначные результаты. Таким образом, при диагностике необходима высокая квалификация проводящих ее специалистов, а при проведении оценки важны знание технических приемов и четкая выдержка критериев.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о