Виртуальность и реальность оценки персонала

Виртуальность и реальность оценки персонала

Виртуальность и реальность оценки персонала

Господство средств массовой информации, и огромное ее количество, наличие огромных бизнес-структур и жестокой конкуренции помогает один из талантов человечества возможность не выпадать из реальности. В данном разрезе нас будет интересовать сам лидер его люди и бизнес, которые своими талантами создали и делают его.

Талант дар, способностей и умений, которые позволяют заниматься своим делом не только как мастер, но и творить и импровизировать, заниматься искусством. Наша статья расскажет об управлении персоналом как об одном из самых сложных искусств. Одно из наиболее деликатных и неоднозначных направлений данной области оценка. Рассмотрим методы и особенности, а также критерии успешного проведения оценки персонала. Также определим, в чем заключается разница между диагностикой и оценкой. Что позволит нам понять как избегать иллюзий виртуальных оценок или неверных диагностик персонала.

Ответ своему ученику великого Огюста Родена: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее», в немалой степени определяет скрытый смысл процесса оценивания персонала. Создав или выбрав шкалу баллов, или степеней сравнения, выставляют оценки эффективности работы сотрудника для компании. Уровень эффективности в данном случае это соответствие принятым в корпорации или компании параметрам. Или, другими словами, оценка производиться применительно к конкретной компании соответствует ли сотрудник нормам поведения принятым именно там. И мы сразу же видим, что в разных компаниях оценка одного и того же человека может быт от самой высокой до своей противоположности. И человек на разных местах работы может получить за одни и те же действия, как поощрение, так и может быть уволен. Точность и адекватность полученных оценок персонала определяются качеством и количеством принятых управленческих решений, которые повлекли за собой оцениваемые результаты.

Читайте также  «Легенды» или как HeadHunter’ы добираются до ценных кадров

Результатом проведения оценок сотрудников является ответ на вопрос:

Кто и насколько соответствует занимаемой должности?
Успешный ли он сотрудник компании?
Давая нам результат подходит ли человек для данной организации и насколько?

Диагностика является скорее психологическим анализом личности и ее качеств, принятых человеком установок. Она помогает определить, какие у персонала есть природные склонности и таланты, какие модели поведения предпочтительны, наличие лидерского потенциала и способы принятия решений, во что верит и чем руководствуется.

Читайте также  Аттестация сотрудников, аттестация кадров что и зачем

Диагностика создает психологический портрет сотрудника, который дает возможность руководителю использовать его наиболее конструктивно.

Итоги проведения диагностики позволяют очень легко выделить кадровый резерв и дальнейшие пути совершенствования работников. Очень цениться то, что можно увидеть, как повысить эффективность работы персонала и дать человеку полноценно реализоваться в вашей организации.

При проведении диагностики и оценки персонала могут использоваться близкие методы или даже одни и те же методики. Оценка может содержать в себе диагностику, но диагностике не присущи все атрибуты оценки. Для проведения решительных действий результаты, полученные на основании диагностики, как тонкой и глубинной вещи, не так ощутимы. Оценка имеет конкретное выражение в баллах, хотя и реализована технически грубо и просто, имеет точные и однозначные результаты. Таким образом, при диагностике необходима высокая квалификация проводящих ее специалистов, а при проведении оценки важны знание технических приемов и четкая выдержка критериев.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о